В данный момент сайт еще находится в стадии разработки! Приносим извинения за возможные неудобства!
Установка противоугонных охранных комплексов
yt
г. Киев, площадь Фрунзе 1
(096) 529-69-56
Услуги
Система Magnum на службе ПДД

2014-03-04

С 15 апреля 2013 года в силу вступили новые правила дорожного движения Украины. Здесь можно встретить много поправок до ранее принятых правил, а также некоторые новшества.

Наиболее спорным правилом стало обязательное применение ходовых огней или ближнего света фар в дневное время за чертой населенного пункта с 1-го октября по 1-е мая.

Многие водители называют такое требование бесполезным. На самом же деле подобное мероприятие призвано на повышение безопасности на затемненных участках дороги в осеннее-зимне-весенний период.

На первый взгляд соблюдать такое правило очень просто. Стоит лишь включить ближний свет, выезжая за населенный пункт, и все проблемы решены. Но в потоке ежедневных дел об этом можно просто забыть. Особенно, если вам приходится часто в течение дня пересекать границу города. А можно и забыть включенными фары или ходовые огни на стоянке, что грозит разрядкой аккумулятора.

Решение такой проблемы существует. Сегодня на рынке можно встретить недорогие приборы, которые уберегут водителя от штрафов ГАИ за несоблюдение соответствующего пункта ПДД. Ко всему прочему они исключат возможность разрядки аккумулятора в случае не выключенных фар во время стоянки автомобиля.

Компания МСС выпустила специальный блок Magnum для автоматического управления дневными ходовыми огнями или фарами ближнего света. Система Magnum уже широко известна автомобилистам как защитная система, которая управляется прямо со смартфона.

Блок управления светом фар системы Magnum обеспечит автоматическое отключение и включение ходовых огней или фар ближнего света. Свет включается с небольшой задержкой после запуска двигателя, что обеспечит равномерную нагрузку бортовой сети. После выключения зажигания блок таким же образом отключает весь свет. Он также автоматически отключается, если напряжение бортовой сети составляет меньше 10.6 V.

Кроме всего разработчики мудро подошли к вопросу движения в пробках и через регулируемые светофорами перекрестки. После включения ручного тормоза система отключает свет через 3 минуты. После выключения тормоза свет автоматически возобновляется.

Отдельно стоит упомянуть и заботу о комфорте водителя. Блок имеет возможность настройки световой дорожки. Так, на протяжении 10 секунд после включения ручника и отключения зажигания фары осветят путь к подъезду, после чего автоматически выключатся.