В данный момент сайт еще находится в стадии разработки! Приносим извинения за возможные неудобства!
Установка противоугонных охранных комплексов
yt
г. Киев, площадь Фрунзе 1
(096) 529-69-56
Услуги
Иммобилайзер - панацея от угона

2013-06-10

Ряд современных исследований, проведенных в больших городах, показывают, что звук автомобильной сигнализации большинством людей воспринимается просто как фоновый шум, вроде собачьего лая или отдаленного воя полицейской сирены.

Человек, проходящий мимо «кричащей» машины, зачастую вообще не обращает на нее внимания. Из этого можно сделать неутешительный вывод, что эффективность подобных систем для охраны автомобиля близка к нулю. А иногда эффект от сигнализации может оказаться прямо противоположным! Шум, производимый сигнализацией, может побудить неуравновешенных людей к активным действиям, результатом которых будет разбитое стекло или поцарапанная машина.
Но оставлять машину вообще без охраны тоже немыслимо. Великолепной альтернативой сигнализации может стать иммобилайзер.

 

Это совершенно бесшумное устройство, глубоко внедряемое в электрические схемы автомобиля и контролирующее его состояние. Современный иммобилайзер просто не позволит завестись мотору без вашего ведома, при попытке угона он разомкнет все ключевые цепи, такие как цепи зажигания, привод топливного насоса, питание бортового компьютера и тому подобное. Для угонщика это все равно, что угонять автомобиль вообще без мотора – своим ходом машина уже не поедет, пока сам владелец не разблокирует иммобилайзер.
Идея великолепная, но реализована она может быть очень по-разному. А потому, перед тем как выбрать иммобилайзер, разумно разобраться в многообразии этих устройств. 

Исполнительным устройством иммобилайзера является блокирующий элемент, размыкающий ту или иную электрическую цепь автомобиля. По принципу работы это реле, спрятанное в неизвестном угонщику месте, называемом местом блокировки. 
Не вдаваясь в тонкости работы блокирующего элемента, можно сказать главное – все они делятся на два типа. Есть проводные, а есть беспроводные. 
При этом надо понимать, что основа эффективности иммобилайзера состоит в том, что угонщику неизвестно место блокировки, то есть, где именно спрятан блокирующий элемент. Его поиск может занять столько времени, что угонщик и браться за поиск не будет. Но в случае с проводным блокиратором, это и не всегда нужно, ведь провод к реле идет от центрального блока иммобилайзера. Иногда спрятанное реле можно найти по проводу, а иногда проще попросту замкнуть в нужном месте сам провод. И двигатель заведется. Что хорошо для угонщика и плохо для владельца. Но это еще не значит, что проводным иммобилайзером нельзя пользоваться. Просто надо сам центральный блок спрятать так, чтобы найти его было столь же сложно, как и место блокировки.

 

К сожалению, надежно спрятать его можно не в любой машине. Если у вас дела обстоят именно так, то для таких случаев разработаны беспроводные элементы блокировки. Их принцип прост, и очень надежен. Центральное устройство посылает кодированный сигнал прямо в штатную проводку автомобиля, без дополнительных проводов. Блокирующий элемент может принять его на любом участке, расшифровать и сработать нужным образом. Тут уж задача угонщика осложняется многократно. Ведь блокирующее реле чаще всего не одно, а найти все, за вменяемый промежуток времени, попросту невозможно. 
Но как же тогда угоняют машины, оснащенные беспроводными иммобилайзерами? Тут работает, к сожалению, человеческий фактор. Устройство, отключающее иммобилайзер, напоминает «таблетку» от домофона. И держат этот брелок, чаще всего, на связке ключей.

 

ВНИМАНИЕ!

Стоит вам передать кому-то ключи, в автосервисе, на мойке, или на парковке у ресторана, «таблетка» может быть скопирована за пару минут, а потом, вместе с номером вашей машины, продана угонщикам. Постарайтесь исключить такую возможность!
Однако транспондеры бывают не только контактными «таблетками», но и бесконтактными устройствами, посылающими в иммобилайзер кодированный радиосигнал. Такие устройства надежнее, и исключить их попадание в чужие руки проще. Но старайтесь поменьше показывать такой бесконтактный транспондер. Иногда одного взгляда на него достаточно, чтобы определить его марку и систему кодирования сигнала.

 

команда "АВТОЭНЕРГИЯ"